неділю, 24 червня 2012 р.

Yoga.




Я завжди знала, йога - це прекрасно! Та все ж не можу настроїти себе на щоденні вправи. Хоча вона займає зовсім небагато часу. Але коли я побачила це відео, то одразу ж зрозуміла: це те, що мені потрібно. Яке гарне в неї тіло і що вона з ним виробляє =) Це  чудова мотивація! До того ж деякі вправи з цього відео я роблю сама, тому мені залишилось зовсім небагато...хах) І одного дня я зможу це повторити.
translate
Я всегда знала, йога - это прекрасно! И все же не могу настроить себя на ежедневные упражнения. Хотя она занимает совсем немного времени. Но когда я увидела это видео, я сразу поняла: это то, что мне нужно. Какое красивое у нее тело и что она с ним длает =) Это отличная мотивация! К тому же некоторые упражнения из этого видео я делаю сама, поэтому мне осталось совсем немного...хах) И однажды я смогу это повторить.

Немає коментарів:

Дописати коментар