понеділок, 18 квітня 2011 р.

My dinner

 Я вже приготувала на вечерю суп по-французьки. Як добре, що я за цей час не відвикла його варити, і він вийшов в мене дуже смачний. І ми з мамою отримали гарну вечерю. Такий суп буде смачний та цікавий тим хто їсть цибулю, хоча ніякого запаху після його споживання не буде :)
Отже для такого супу потрібно зовсім мало інгредієнтів, і готується він так само легко! Вам потрібно лише: твердий сир, цибуля, батон, вода, олія, бульйонний кубик та спеції за смаком. Спочатку готуєте суп.  Наливаєте 0,5л води, коли вона закипить додаєте бульйонний кубик - 1шт. Нарізаєте цілими кільцями цибулю, - 1 велику, або 2 середніх. Обсмажуєте її на олії та додаєте  до супу, за бажанням можна додати різні спеції, наприклад перець чи прованські трави. З батона робите тости та розплавляєте на них сир. Можна до супу додати свіжу зелень, буде ще смачніше та корисніше. От і все. Смачного! І ще одне, цей суп саме найкраще смакує разом з такими тостами про які я вам тут писала ;)
 translate 
Я уже приготовила на ужин суп по-французски. Как хорошо, что я за это время не отвыкла его варить, и он вышел у меня очень вкусный. Так что мы с мамой получили хороший ужин. Такой суп будет вкусный и интересен тем кто ест лук, хотя никакого запаха после его потребления не будет :)
Так что для такого супа нужно совсем мало ингредиентов, и готовится он так же легко! Вам нужно лишь: твердый сыр, лук, батон, вода, растительное масло, бульонный кубик и специи по вкусу. Сначала готовите суп. Наливаете 0,5 л воды, когда она закипит добавляете бульонный кубик - 1шт. Нарезаете целыми кольцами лук - 1 большую или 2 средних. Обжариваете его на масле и добавляете к супу, по желанию можно добавить различные специи, например перец или прованские травы. С батона делаете тосты и расплавляют на них сыр. Также к супу можно  добавить свежую зелень, будет еще вкуснее и полезнее. Вот и все. Приятного аппетита! И еще одно, этот суп будет вкуснее всеговместе с такими тостами о которых я вам тут писала ;)



2 коментарі:

  1. люблю готовить))суп аппетитный)вот только наверное очень калорийный(

    ВідповістиВидалити
  2. и на самом деле такой вкусный :) ну да, только разве что из-за растительного масла...

    ВідповістиВидалити