вівторок, 26 квітня 2011 р.

beautiful looks.

Щось давно я тут не виставляла луків які мені найбільше сподобались. Майже кожного дня я заходжу на цей сайт і щоразу знаходжу нові образи, зовсім не схожі один на одного. Тому час це виправляти :) От які луки мені сподобалися сьогодні найбільше ;)
translate
Что-то давно я здесь не выставляла луков которые мне больше всего понравились. Почти каждый день я захожу на этот сайт и каждый раз нахожу новые образы, совершенно не похожи друг на друга. Поэтому время это исправлять :) Вот какие луки мне понравились сегодня больше всего ;)
















А тепер я бажаю всім на добраніч і найприємніших снів! <3 /translate/ А теперь я желаю всем спокойной ночи и самых приятных снов! <3

5 коментарів:

  1. 2 look понравился и в последнем - сумка шикарная неоновая!

    ВідповістиВидалити
  2. красивые фотографии! отличная подборка!

    ВідповістиВидалити
  3. Katenka) меня последний look прсто сразил на повал :)

    Анна, согласна с тобой, спасибо :)

    ВідповістиВидалити
  4. beautiful! who is the girl in the red dress, in the fourth last photo? x

    ВідповістиВидалити
  5. Yeah! :) Rachel-Marie, here is her account - http://lookbook.nu/bisous

    ВідповістиВидалити