понеділок, 7 березня 2011 р.

my shopping

Я вже повернулася до дому. Це був прекрасний шопінг :) Хоча й з одягу я нічого не купила, але купила все,  що мені було потрібно, аголовне я купила креветки =)) І зробила з них чудову вечерю...ам, ам:) Я купила пару маленьких сережок, для чого вони мені, ви зможете дізнатись згодом, лак для нігтів та подарунок мамі ;)
translate
Я уже вернулась домой. Это был прекрасный шопинг :) Хотя и из одежды я ничего не купила, но купила все, что мне было нужно, а главное я купила креветки =)) И сделала из них роскошный ужин...ам, ам:) Ещё я купила пару маленьких сережек, а для чего они мне, вы сможете узнать немного позже, лак для ногтей и подарок маме ;)

 ну как я могла не купить их, когда они смотрели на меня вот такими вот глазищами...хаха:)



ленты для вышивания, лак и серёжки

Немає коментарів:

Дописати коментар