середу, 2 березня 2011 р.

02 march 2011

 
now

Привіт :) 
За вікном мені зараз відкривається чудовий захід сонця *_* Сьогодні цілий день воно дуже яскраво світило. І хоча ще лежить сніг, але  на подвір;ї вже з'явився справжній запах весни, на словах передати це неможливо, це потрібно просто відчути..:) 
Та я все ніяк не можу вилікувати своє горло, а так хочеться наїстися морозива, ну нічого думаю я це  ще надолужу цією весною ;)
А до вашого міста вже прийшла весна? :) 
translate
Привет:)
За окном сейчас мне виден великолепный закат *_* Сегодня целый день солнце очень ярко светило. И хотя еще лежит снег, на  дворе  уже появился настоящий запах весны, на словах передать это невозможно, это нужно просто почувствовать..:)
Но я все никак не могу вылечить свое горло, а так хочется наесться много-много мороженого, ну ничего думаю это я еще успею наверстать этой весной ;)
А в ваш город уже пришла весна? :)

4 коментарі:

  1. Да, пришла! Самая настоящая, уже немного расстаял снег и этот запах на улице!!!

    http://twiggyyggiwt.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  2. Ох, ты меня понимаешь, весна - это чудесная пора года, а совсем скоро всё начнёт расцветать и аромат будет ещё приятней ;)

    ВідповістиВидалити