вівторок, 1 березня 2011 р.

01 march 2011



Весна, весна, весна....!!! :))
Всім привіт :) 
Так приємно усвідомлювати, що вже натсала весна, аж настрій біднімається від одного погляду за  вікно, бо там сяє сонечко :) Вітаю всіх із першим днем весни! <3

Хоча я зараз й виснажена після школи, хоча коли я вийшла з дому щоб йти до школи поглянувши на небо я відчувала себе дуже чудово та бадьоро, але чомусь по приходу до школи в мене почала боліти голова, і я ледве витримала цей навчальний день :( Тому зараз піду трішки відпочину, полежавши на дивані. Бо мені ще треба зробити ДУЖЕ багато домашніх завдань. В пятницю у нашій школі буде день самоврядування, учні замість вчителів ведуть заняття. Так як 11 класу в цьому році в нас немає, нам треба вести уроки. Ну і кому ж ще як не мені треба буде провести 2 уроки німецької мови, а я думала, що проведу цей день дуже весело...хаха:) Вчителька надала купу завдань, та спочатку мені треба зробити їх самій, а вже потім розповідати іншим дітям...ех...:)
translate 
Весна, весна, весна ....!!! :))...  
Всем привет :)
Так приятно осознавать, что уже натсала весна, даже настроение биднимаеться от одного взгляда за окно, там сияет  солнышко :) Поздравляю всех с первым днем весны! <3

Сегодня очень устала  после школы, хотя когда я вышла из дома чтобы идти в школу взглянув на небо я чувствовала себя очень хорошо и бодро, но почему-то по приходу в школу у меня начала болеть голова, и я едва выдержала этот учебный день: ( Поэтому сейчас пойду чуть-чуть отдохну, полежав на диване. Потому что мне еще надо сделать ОЧЕНЬ много домашних заданий. В пятницу в нашей школе будет день самоуправления, ученики вместо учителей ведут занятия. Так как 11 класса в этом году у нас нет, наш класс будет вести уроки =) Ну и кому же еще как не мне предстоит провести 2 урока немецкого языка, а я думала, что проведу этот день очень весело...хаха:) Учительница дала кучу заданий, и сначала мне надо сделать их самой, а уж потом рассказывать другим...ех..:)

2 коментарі:

  1. О, да! Наконец-то долгожданная весна!
    День самоуправления очень забавная штука, правда я никогда сама ничего не вела, но это меня не расстраивает)

    ВідповістиВидалити
  2. Ага, так долго ее ждала и я безумно рада, что она наконец-то пришла :))
    Ну у нас в классе 13 человек, так что всем пришлось что-то вести, да, я думаю будет интерестно и забавно :D

    ВідповістиВидалити