пʼятницю, 4 лютого 2011 р.

Завершення опитування/Конец опроса!

Привіт мої милі :)
Ну от і завершилось моє опитування з такими результатами:


За те щоб я перекладала свої записи на російську мову проголосувало шестеро осіб.
За те щоб я продовжувала писати на українській мові віддали свої голоса дві особи.
Тому з перевагою у чотири голоса перемагає перший варіант відповіді! ;)
Дякую всім, хто взяв участь в цьому опитуванні, мені дуже приємно, що мій блог дійсно комусь цікавий, тому я старатимусь розвивати його ще більше! =_* Люблю вас! <3
Всім вдалої п'ятниці! :)
translate

Привет мои милые :)
 Вот и завершился мой опрос со следующими результатами:
 За то чтобы я переводила свои записи на русский язык проголосовало шесть человек.
За то чтобы я продолжала вести свой блог на украинском - проголосовало два человека.
Поэтому с перевосом в 4 голоса, побеждает первый вариант голосования! :) Теперь я буду переводить каждый свой пост ;) Огромное спасибо всем тем, кто голосовал в моём опросе. Мне очень приятно, что есть такие люди, кому действительно интересен мой блог. Поэтому я буду старатся розвивать его ещё больше! =_* Люблю вас! <3
Всем удачной пятницы! :) 

2 коментарі:

  1. я конечно знаю украинский язык, но читать удобнее на русском почему-то, так что это хорошо что теперь переводишь :))

    ВідповістиВидалити
  2. Я теж думаю, що так буде краще :)

    ВідповістиВидалити